
В феврале 2024 года сеть ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) зафиксировала снижение погрузки на 1,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, достигнув отметки в 95,9 млн тонн. Это стало одним из ярких свидетельств текущих транспортных и экономических вызовов, с которыми сталкивается страна.
Согласно пресс-службе компании, также наблюдается уменьшение грузооборота за февраль на 5,4%, составившее 200,8 млрд тарифных тонно-км. Кроме того, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии сократился на 6,1%, достигнув показателя в 248,3 млрд тонно-км.
За первые два месяца 2024 года общая погрузка достигла 190,7 млн тонн, что на 2,9% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Среди основных видов грузов, перевозимых по железной дороге, заметно снижение в категориях каменного угля, железной и марганцевой руды, черных металлов и строительных грузов. В то же время некоторые категории, такие как кокс и промышленное сырье и формовочные материалы, показали рост.
Похожие новости

Бизнес попросил сохранить компенсационные меры при недостижении квот по выбросам
9 июня 2023
Публикации

Метизные заводы России в 2023 году: рынок, производство и перспективы
12 июля 2023
Публикации

Революция в алюминиевой отрасли: MaxiFlow 2.0 ускоряет производство
6 марта 2024
Публикации

Неодимовое будущее: Россия на пути к высокотехнологичной революции
6 марта 2024
Публикации
Эти изменения в динамике погрузки и грузооборота отражают сложную экономическую обстановку и могут иметь долгосрочные последствия для отрасли. Аналитики и эксперты внимательно следят за этими тенденциями, пытаясь предсказать будущее развитие событий в транспортной инфраструктуре России.
Александр Попов
Автор статьи